Денежный вопрос
Согласитесь, всегда сложно выбрать подарок близкому человеку, коллеге или другу. Можно провести несколько дней в магазинах и торговых центрах, но ничего не найти. >>
Свежие новости Ульяновска
01.11.2017
В Кисловодске рядом со здравницами появится казино
26.07.2017
Россияне посещают казино, чтобы сделать селфи и удовлетворить любопытство
01.05.2017
Представители игорного бизнеса соберутся на ежегодном форуме RussianGamingWeek
28.04.2017
Крым тоже делает ставку на казино
Голосование
За что я люблю Ульяновск?
За свежий воздух!
За добродушность жителей!
За Волгу-матушку!
За его провинциальность!
За природу и климат!
За его славную историю!
Не знаю за что, но люблю!
Уехал бы при первой возможности!
Архив голосований


>
Улей в интернете

Только 23% россиян не совершали покупок в Сети

В минувшем году россияне более активно интересовались товарами в Сети. Доля интернет-пользователей, которые никогда не совершали покупок в онлайн-магазинах за 2013-й год существенно сократилась: с 40 до 23 процентов. Об этом свидетельствует исследование рынка электронной коммерции, проведенное консалтинговой компанией McKinsey & Company. В опросе приняли участие 4 тысячи россиян.

Как оказалось, наибольший интерес российские интернет-пользователи проявляют к электронике, контенту (игры, фильмы, музыка), мобильным устройствам, одежде, товарам для здоровья и красоты, а также крупной бытовой технике. Стремительно набирают популярность и курьерские услуги, с развитием которых заказ из интернет-магазина можно получить уже в день покупки.

За 2013-й год покупательская активность регионов выросла на 20%: 76 из 100 жителей регионов хотя бы раз покупали что-либо в интернете (в 2012-м году этот показатель составлял 57%).

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2013 году оборот рынка электронной коммерции составил $17 млрд, это на 27% больше показателей 2012 года.

источник: uleygrad.ru

дата публикации
04.03.2014
>
Комментарии
08.03.2014 00:36
Неоднократно с женой совершали покупки в Сети, пользуясь услугами интернет-магазинов. В основном, это детские товары: обувь, одежда, игрушки, школьные канцтовары. Последним нашим приобретением стала детская школьная парта. Согласно прирожденному чувству потребителя, у меня уже сформировалось доверие на постоянной клиентской основе к онлайн-компаниям. Думаю, что количество потенциальных клиентов в них было бы намного больше, если бы не страх оказаться жертвами мошенничества в сети.
05.03.2014 00:33
Всё-таки 4 тысячи со всей страны - это ничтожно мало. То есть результаты этого исследования, мягко говоря, неточны. А вообще, если не придираться к количеству опрошенных, всё вполне логично. Количество пользователей интернета растёт. Желание что-то купить есть у всех :) И в онлайн-магазинах удобно сравнивать. А когда всё сравнишь, желание заказать - логичное продолжение.

Ваш комментарий:

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Комментарий:
Код с картинки:
История Районы Карта Телефоны Гостиницы Маршрутки