Денежный вопрос
Согласитесь, всегда сложно выбрать подарок близкому человеку, коллеге или другу. Можно провести несколько дней в магазинах и торговых центрах, но ничего не найти. >>
Свежие новости Ульяновска
23.02.2018
Фильм, снятый на айфон, показали на знаменитом Берлинском кинофестивале
23.02.2018
Как играть в игровые автоматы "на интерес"?
01.11.2017
В Кисловодске рядом со здравницами появится казино
26.07.2017
Россияне посещают казино, чтобы сделать селфи и удовлетворить любопытство
Голосование
За что я люблю Ульяновск?
За свежий воздух!
За добродушность жителей!
За Волгу-матушку!
За его провинциальность!
За природу и климат!
За его славную историю!
Не знаю за что, но люблю!
Уехал бы при первой возможности!
Архив голосований


>
Событие дня

Завершены испытания моста через Волгу в Ульяновске

В статических и динамических испытаниях было использовано 48 груженых КАМАЗов общей массой 960 тонн и свыше 70 специальных приборов.
 
Испытания нового моста проходили с 30 по 4 октября, а обследование всех   конструктивных элементов на предмет их соответствия проекту выполнялось со 2 сентября текущего года.
 
Специалисты ЗАО «Научно-проектный институт «Исследование мостов и других инженерных сооружений» (ИМИДИС, г. Москва) провели оценку технического состояния, исследовали запас прочности конструкций и возможность эксплуатации моста в соответствии с заложенными проектом нагрузками. В испытаниях также принимали участие сотрудники филиала ОАО ЦНИИС Научно-исследовательского центра «Мосты» (НИЦ «Мосты», г. Москва) и Научно-производственного центра мостов (г. Санкт-Петербург). Испытаны все инженерные сооружения, входящих в состав первого пускового комплекса - мостового перехода, опор, левобережной и правобережной эстакад, путепроводов. Согласно полученным результатам, исследователями был сделан главный вывод - мост может быть сдан в эксплуатацию под проектные нагрузки.
 
Испытательную нагрузку общей массой 960 тонн составили 48 груженых автомобилей КАМАЗ (по 20 тонн каждый). Ей загружались пролетные строения и по верхнему, и по нижнему ярусам. Для изменения напряжения было использовано свыше 70 приборов. В том числе, компьютерные измерительные системы - КИС ИМИДИС, – специально разработанные мостоиспытателями, где получаемые показатели передаются по радиоканалам в режиме он-лайн, мгновенно обрабатываются в специальной компьютерной программе.
 
С помощью современных геодезических средств - тахеометров - сделаны измерения прогибов каждого пролета под нагрузкой. Испытательная нагрузка общей массой 480 тонн (4 колонны по 6 автомобилей в каждой) пропускалась по всем пролетам с измерением прогибов, которые являются интегральной характеристикой, отражающей характер поведения конструкций под нагрузкой. Динамические испытания моста проводились путем проезда с разными скоростями груженых автомобилей, в том числе, для определения амплитудно-частотны характеристик - с преодолением порожка высотой 50 мм, имитирующего возможные неровности покрытия.
 
- Кроме пролетных строений, наши инженеры-водолазы обследовали подводные части опор. Мы специально проводили торможение автомобилей над самой высокой третьей опорой (59 м), замеряли напряжение. Все испытания были пройдены успешно. Главный вывод, который был сделан - грузоподъемность сооружений первого пускового комплекса моста соответствует проектным временным нагрузкам, - сообщил доктор технических наук, профессор, директор по науке ЗАО «НПИ «ИМИДИС» Александр Васильев.
 
В ноябре текущего года по новому волжскому мосту планируется открыть автомобильное движение. В настоящее время сооружение готовят к сдаче в эксплуатацию. Сейчас необходимо завершить монтаж устройств, обеспечивающих безопасность движения – установить ограждения проезда, мачты освещения, светоотражатели, нанести разметку проезжей части.
 
Для справки:
 
Мостовой переход через реку Волгу в городе Ульяновске относится к разряду внеклассных. Включен в федеральную целевую программу «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)». Его длина составляет 5,825 км, а с подходами – 12,976 км. Состоит из 25 пролетных строений. Пролет двухъярусный – для 4-полосного движения автомобильного транспорта по верхнему ярусу и 2-полосного - по нижнему. Прогнозная интенсивность движения по мосту до 40 тыс. автомобилей в сутки.
 
Заказчик строительства мостового перехода через Волгу – ОГУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области».
Генеральный проектировщик - ЗАО «Гипростроймост-Ульяновск».
Генеральный подрядчик - ЗАО «БСК-Санкт-Петербург».
Подрядные организации - ОАО «Волгомост» (Мостоотряд-131), ООО «Ремстроймост».

источник: uleygrad.ru

дата публикации
07.10.2009
>
Комментарии

Ваш комментарий:

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Комментарий:
Код с картинки:
История Районы Карта Телефоны Гостиницы Маршрутки